среда, 19 июня 2013 г.

Статусы про лето...



Голова полна идей,много планов у людей...Много солнечного света...Лето...Лето...Лето..
=======
...Лето - это море солнца,света,тепла...Это радости пора...Это солнце в небесах...И яркий блеск в глазах...
=======
...Лето - это капелька неба в твоих ладонях,капелька света на твоих ресницах...И капелька незабываемой жизни...
=======
...Лето - это солнечное счастье, хорошее настроение, конец депрессиям, красивый загар и бесконечная радость...
=======
...Лето...Тупо шляться по улицам,прятаться от солнца и не знать какой сегодня день недели... =======
Теперь я поняла, почему в старших классах не пишут сочинение "Что я делала летом" =======
- Ох, дорогая, когда-ж уже наступит настоящее лето? - НАСТОЯЩЕЕ лето наступит тогда, когда ты на него заработаешь. =======
Что же 2010 за год такой? Зимой не знаешь, что бы еще надеть, а летом - что бы еще снять! =======
Знаете,а я люблю лето.Хотя бы потому,что оно никогда меня не обманет.Какой бы я ни была й,хорошей,умной,глупой,красивой или нет,оно все равно придет.Вопреки всему.Может поэтому мы все возлагаем на него такие надежды?
=======
Лето. Солнце. Море. Пляж. Бутылка Мартини и табличка "Пошли все на..уй...
=======
Пока мозг, здравствуй лето =======
Лето - это поцелуй солнечного зайчика, соленый бриз моря, клубника и много-много солнца.. =======
Лето - это интересно и быстро или нудно и долго... закон подлости!
=======
Лето - это время, когда ставишь будильник на 03.00 чтобы не забыть лечь спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения