среда, 19 июня 2013 г.

Грустные статусы 2013



Я скучаю по старым дням,
просто скучаю, бывает
нахлынет волна воспоминаний
и до мурашек...Порой мне
просто не хватает людей,
которых уже нет рядом...

Обидно, что я для тебя всего лишь прошлое.

В конце концов, мы забываем
людей. Сначала мучаемся, а
потом наступает момент, и мы
их отпускаем.
Именно в этот момент люди
возвращаются.

Вот идёшь. Куришь. И думаешь.
Вспоминаешь.
Как сидели
как-то лет так в шесть на горке
и "курили" сладкие сигареты,
где внутри
жвачка. Затягивались. Крутые
были. Сладкий запах. Ни о чём
не думали.
Если
бы мы знали...Что через каких-
то 10 лет мы будем курить
настоящие.
Всамделишные. Толстые. И чем
крепче, тем лучше. С горьким
вкусом.
Впитывать капли никотинового
яда. Чтобы просто отлегло
чуть-чуть. Мы
больше не крутые. Мы - как все.
А родители? А родители
воспитывали
ангелов. Кутали в шарфики,
одевали в платьица,
полосатые штанишки.
Покупали кукол, грузовички,
цветные книжки, раскраски,
фломастеры.
Вытирали нос, коленки. Возили
на юг. Пихали в нас витамины.
Ласково
наблюдали за нами, когда мы
играли в песочнице, и просили
нераскачиваться сильно на
качелях. Звали из окна домой
обедать. Выбирали
с нами первый портфель.
Проверяли уроки. Наказывали.
Дарили подарки.
Смешно прятали их под ёлку. Выслушивали пресловутое
"Мам я больше не
бууудууу...мам я больше не
бууудууу...". Радовали нас
словами "Ну не
хочешь, не ешь". Звонили по
сто раз в день, спрашивая,
покушали ли мы.
Ласково будили с утра,
стягивая одеяло и вопя на ухо
"Ты знаешь, который
чааас?!!". Расписывались в
дневнике, не глядя.
Рассекречивали
подделанные оценки.
Приходили с собрания и
капали валерьянки.
Беседовали
с родителями одноклассников,
повторяя "А моя то!А мой то!".
А мы
отплатили. А мы отплатииили.
Сполна.

Не люблю людей, которые
пишут мне только потому, что
им скучно. Когда кто-то для
них важный занят. Чувствуешь
себя запасным вариантом.
Неприятно. Больно. Обидно.

Бывает, что счастливое время
постепенно превращается в
грустное воспоминание.

Спасибо, что не звонишь и не
пишешь. Я уверен, что у тебя
все хорошо.

Смотришь на фотографию и
понимаешь, насколько был
счастлив в тот день.

Но он любил её вопреки
всему, очень любил - и знал,
Что с этой женщиной он мог
бы не только спать, но и
говорить, Говорить подолгу и
часто.....
А как мало на свете женщин, с
которыми можно не только
спать, но и говорить обо
всём...

Я сидел и рассматривал вашу с
ним фотографию.
и тут в памяти всплыл
момент,отрывок,фрагмент.я
говорил тогда "не отдам тебя
никому",а ты отвечала "а я и не
уйду никуда".

Потерять девушку - это не
самое страшное.
- а что самое страшное?
- из-за него потерять себя.

Сколько бы лет тебе не было,
ты всегда будешь думать, что
два года назад был таким
дураком и что еще через два
года твоя жизнь наладится, и
все будет хорошо.

С годами начинаешь
понимать…
Не главное в жизни что бы
тебе постоянно говорили о
любви или о том как ты хорошо
выглядишь… Главное… Быть
нужными кому то…
Что бы было кому проводить
тебя в дорогу…
И услышать… Возвращайся
скорее… я тебя очень жду...

Вспомни себя год назад. Много
что изменилось: одни стали
ближе, другие ушли.

Ночь заставляет вспоминать те
отношения, которых сейчас
нет.

Время не лечит, лечит
алкоголь, лечат секунды
проведенные с кем то другим,
лечат длинные улицы и
проспекты в огнях, огромные
очки, за которыми не видно
уставших глаз, лечат мечты о
лете, о новой жизни, а время..
время не лечит,время идет
мимо, но ничего не меняется...

Раньше я всегда хотел
куда то уехать от всех проблем.
А потом понял что куда бы я поехал
я беру с собой свои воспоминания.

Мы часто жалеем, что
промолчали, зная, что сказать.

Был у меня друг, да умер.
Точнее человек то остался, а
вот сам друг умер. Такие дела.

Некоторые моменты жизни
похожи на сон. Вроде, они
были, но от них ничего не
осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения